Об умении получать обратную связь

Наглядный пример, произошел со мной на днях. Прошу совета у своего друга: «Юр, подскажи как поставить свет в кадре в домашних условиях». Я кидаю кадры, Юра даёт совет, я делаю новые попытки.

Присылаю ему очередной кадр. Получаю обратную связь: «на прошлом кадре было лучше, т. к. там сзади фон размылся и все далеко. А на этой ты слипся с полкой и поэтому ты снова не отделен от фона».

И вот тут показательно что мне захотелось написать ему в ответ: «да, на прошлой фотке круче, согласен, но там я не смогу постоянно снимать, т. к. это общая комната и там не расставишь технику. Плюс тогда я делал фотку на портретник, и на видео фон так не размоется — будет не то. А здесь полку я не могу убрать».

Если присмотреться, я просто оправдываюсь и защищаю почему я сделал именно так, т. е. пытаюсь сказать, «я в порядке, я не дурак». При этом я игнорирую главный посыл Юры: «ты слипся с фоном, отделись как-нибудь».

Так часто дизайнеры приходят за обратной связью по своим работам. В ответ они рассказывают почему они так сделали, игнорируя ключевой посыл.

Если не выключить свой эгоизм и желание «быть в порядке», то смысла в запросе обратной связи нет.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
2022  
Популярное