Концепция Лина. Лин для клиентов.

У Лина два клиента — один заказчик, другой дизайнер.

Мы формулировали пользу для каждой из сторон. Сегодня расскажу про клиентов. Польза Лина для клиента: мы помогаем решать оперативные задачи быстро и по низкой цене.

У клиента есть проблема: когда задачка очень простая, то тратить на нее ресурсы не хочется. Нужно просто решить проблему. Это как покупка молока или хлеба для обычного человека. Ты хочешь чтоб он был хорошим, но не собираешься ездить по магазинам и выбирать. И при этом ты не собираешься переплачивать за «особый хлеб».

Так же мы смотрим на дизайн. Есть задачи, которые нужно просто решать, каждый день — внести правки в меню бизнес-ланча, изменить шапку на сайте, адаптировать логотип к новому году.

В нашей сфере клиент чаще сам знает что нужно сделал, и даже возможно сам бы сделал, но не умеет. Это как «печь хлеб» к ужину. Я не хочу этого делать, но хочу хлеб. Пекаря искать я тоже не собираюсь. Дайте мне хлеб.

Опытный дизайнер для созданиям дизайн-концепции — это пекарь. Его нужно искать, выбирать, он сам знает рецепты, и лучше вас понимает в выпечке. В Лине мы сознательно не играем в такие игры.

Наша задача отобрать хороших дизайнеров, и оптимизировать процессы так, чтобы дизайн стал без издержек типа: переговоры, счета, «дизайнер занят», «вдохновение дизайнера», «я так вижу», «где лежат файлы» и бла бла бла. Это все потери в этой плоскости дизайна.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
2017   лин
Популярное