Лин Хистори. Шаг 1. Посидеть в полиграфии

Обычно же как — если стрельнула в голову идея, то срочно бери деньги инвестора, собирай команду, проектируй, делай дизайн и запускайся. Я покажу с чего начинался проект у нас. В большинстве случаев эти шаги были сделаны интуитивно и я не понимал во что это сложится.

Еще прошлой зимой, когда идею о дизайн-студии отпели, я стал по выходным подрабатывать в печатном салоне у друга. Туда заходят дяди и дети и переодически просят написать на листочке «СКИДКА!» и распечатать. И выглядит это обычно очень печально.

Поиски виноватого в плохом дизайне.
В печатном салоне я для себя открыл, что клиент ни в чем не виноват. Приходит клиент, говорит мне напиши слово «скидка» на А4, я беру аккуратный шрифт, поля, распечатываю и отдаю. Клиент молча берет и уходит. Отмазки что у клиента плохой вкус и «Любит наш народ всякое гавно» не принимались. Клиенту пофиг — да. Он в этом не разбирается — да. Он хочет покупать гавно — нет. Когда я проделал подобное с 10 клиентами (и 8 из них были довольны), я вычеркнул клиентов из списка подозреваемых.

Подозрения пали на дизайнеров.

Никакой идеи Лина у меня еще не было.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Популярное