Я не согласен с новыми схемами московского метро.

Простите, ребята, но не смог я удержаться. Там дизайнеры схему метро пилят, и я заглянул на огонек, посмотрел картинки, почитал блоги. Порадовался сначала — чисто, заибись так. Карасиво.

Но вот, что меня вывело из себя — пересадки. Что Бирман, что Людвиг со Жгуном нарисовали аккуратные переходы. Эстетически приятные. Но чтобы их понимать, нужно логично мыслить и вдаваться в детали. А смотрите, как взгляд ползает по схеме на самом деле.

Например, я хочу уехать с Тульской (серая ветка) на Лубянку(красная ветка). И следим за тем, как ползет наш взгляд, и где он в ступор попадет.

Вверх по серой, ищем пересечения с красной. Доходим до красной, и хуякс! Ветки пересекаются без пересадки, и взгляд пошел выше. Для него там нет перехода, нет того, что он искал. Потом затупил пополз вниз, сообразил что — ступил. Ага, нашел переход.

Я сколько ездил в метро искал просто жирный узел, обозначающий пересадку. В детали не вдаваясь. Цвет+узел — это то, чем я пользовался. Взгляд полз по ветке, пока не натыкался на этот узел. А сейчас пропали жирные узлы. Остались отдельные станции, и между ними сопли-переходики. Теперь ходи по схеме внимательнее, ищи их.

Я не согласен.

У Бирмана чуть лучше, но те же яйца в профиль.

На старой был пиздец из мусора, конечно, но было понятнее.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Запинить
Дальше