Вопросы, на которые не отвечают дизайн-макеты интерфейса

А если в этом болке текста больше/меньше?
А если пользователь зашел в меню, потом еще в вот сюда и сюда?
А если я прочитал уведомление?
А если пользователь не поставил оценку, где ошибку покажем? Покажем ли вообще?
Сколько фотографий за раз загружаем?
Если у пользователя не заполнена дата рождения — что пишем?
Когда задействовали фильтр, как покажем что он включен, и какие условия включены?
Как вернуться из поиска назад?
Как быстро вернуться домой, когда ты забрался в дебри приложения?

Ответы на эти вопросы — работа дизайнера интерфейса. Пока вы сидите в макетах, вы не знаете даже о cуществовании этих вопросов. Соответственно ответов быть не может. Количество этих вопросов растет с каждым новым билдом, с каждой рабочей версией.

В макетах вы можете нащупать общую дизайн-концепцию. А дальше станете рассуждать о положении кнопочки, сдвигать ее влево-вниз на 10 пикслей, можете подбирать градиентик «по-чище» — что никак не влияет на ключевые дизайн-моменты в интерфейсе. Это графический дизайн. И я настаиваю на том, что граф дизайн часто очень сильно переходит дорогу интерактивному дизайну. Логики в этих направлениях очень разнятся и противоречат.

Посидите еще пару дней в макетах. Будут кнопки красивее, но ключевых вопросов у вас проявится очень мало.
Думаю понятно что делать нужно да?

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Дальше