Разговорный английский. Эпизод первый

Итак, я принес вести с полей изучения английского.

Чему бы я не учился, я всегда ищу практическое применения навыкам и считаю нужно учиться в бою, а не делать упражнения (если только в бою не планируется смертельных исходов, там лучше поупражняться).

По мне правильный метод обучения вот такой:
— Сына, вот это чайник. Он включается вот так, выключается вот так. В него наливается вода. Понял?
— Ага, папа, — сказал сына и начал наливать воду в чайник.

Тут может пойти все кувырком, сына зальет горячей воды, или начнет заварку лить прямо в электрочайник. Может сыну током по-щекочет. Но зато после сына ставит чайник без проблем. И это лучше, чем если бы папа сел с лекциями про устройство чайника, потом дал сыну по-включать выключенный из розетки чайник. После поучились воды в чайник набирать: сына наливает и выливает воду. Смешно же.

И так во всем. Упражнения ради упражнений я не ценю. Упражнения хороши только для оттачивания техники.

Но что-то я отвлекся от английского.

Прошел первый месяц занятий. Два раза в неделю по часу я мычал по английски (это уникальный навык между прочим) в скайпе. Разговариваем мы только на английском.

У меня не плохой словарный запас. Во время разговора он сокращается до лаконичных «Йес!» и «Ноу!» и «Ок».

С преподавателем мне повезло. Ей со мной — не знаю. Я всячески извиваюсь и перестраиваю систему обучения под свое видение мира. Благо мы нашли общий язык и нам интересно эксперементировать.

Во-первых, я отказался учить слова. Я уже рассказывал как я к этому отношусь. Тут нам пришлось поспорить, конечно.

Во-вторых, я завел блог на английском, в который пишу свои мысли. Сначала я думал делать это в тихую. Мол, по-лажаю там, Олеся по-исправляет, натаскаюсь, а потом уж можно и публично. Но потом понял, что мотивации мало: писать для того, чтобы Олеся проверила = упражнения ради упражнений. Посты в стиле «итс май фэворит поп-груп» у меня еще в школе плохо получалось придумывать.

Что ж, будем вести полноценный блог. Будем думать о чем писать, чтобы это было интересно читать ребятам. Дизайнерам, может, я не знаю. Вам в конце-концов.

В блоге будет куча грамматического трэша. После публикации Олеся проверяет пост в гуглдоке и дает обратную связь, я провожу работу над ошибками и исправляю. Любой из вас может присоединиться: указать ошибки в комментариях, просто пообщаться. Т. е. в момент публикации пост написан мной. Через два дня он исправлен.

Читерство в том, что в постах я использую новые фразы и слова, которые узнал. Применяю на практике ту грамматику, которую проходили на уроке.

В этом блоге я не буду рассказывать как продвигается мое обучение. А вот в английском буду. Поэтому, кому интересны Эпизоды 2, 3 и т. д. подписывайтесь на англ. блог.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Популярное