Простой способ улучшить билеты электричек
Когда уезжаешь, например, с Ленинградского вокзала до Химок, то купив билет ты никак не поймешь на какой путь тебе отправляться.
В руках у меня билет «Москва — Химки». Табло показывают «Москва — Тверь», «Москва — Конаково». И как понять какая из них идет до Химок? Конечно, когда ездишь каждый день, то запомнишь, но я вот неделю ездил и каждый раз Яндекс Электрички мне в помощь. Даже если они все идут через Химки — приезжий этого не знает.
Улучшить ситуацию просто.
Сейчас билет выглядит так:
А нужно сделать так:
Большинство людей в терминале берут билет перед выездом прям, поэтому в большинстве случаев это будет польза. Вывести то, что есть в базе не сложно.
Здорово, только нафига? Прибыль это не повысит, а денег дополнительных будет стоить. В масштабах РЖД лишние 2 сантиметра бумажной ленты, лишние милливатты на печать текста и работа программистов может вылиться во вполне ощутимые суммы. Например как в той истории с оливками в American Airlines — http://www.publy.ru/post/11000#.WMWaOTFSC70