Rose debug info
---------------

Контекстная реклама, одумайся!

Я считаю, что контекстная реклама это крутая штука.

Кажется, мол теперь про меня всё знают, стоит слово в интернете написать, как все сразу палится.
Все так. Кто-то собирает информацию обо мне: что я люблю, что не люблю. А я и не против. Я ж хочу покупать то, что мне нравится. Ходить туда, куда мне нравится. Читать то, что мне нравится. И не хочу я видеть новостей про Собчак. Ну не интересен мне хоккей. Пусть не будет его в моем мире.

Только пока контекстная реклама глупая. Но все впереди у неё.

Например, у меня подруга с моего ноута раз про матрасы что-то посмотрела, и теперь я вижу везде баннеры Аскона.

Или вот я шрифты на сайте Майфонтс покупаю. И теперь меня трахают баннерами Майфонтс. Зачем? Почему? Я же и так ваш клиент, вы чего хотите? Я понимаю, что Майфонтс не очень виноват. Запустили рекламу, поисковик сам мусорит там как хочет. Ну да, кривовато директ настроен, я бы так не стал может. Но всё-таки не Майфонтс виноват.

Когда-нибудь реклама будет очень умной, и будет понимать, что это просто подруга за мой ноут села. А мне будет показываться новый клип Касты, например, или новая книга по дизайну. За такую рекламу я обеими руками голосую.

У меня болит голова, а тут хуякс: «Покупай салпадеин со скидкой 50%!» Нормальная тема.
Девушка присматривает велосипед: «У нас новые модели, корзинка в подарок!». Круто.
Хочу очень сырный суп. Прям очень. И только вид подал, как мне реклама: «Вот там суп дня сегодня сырный. Очень вкусный!». Хорошо.

Вот случай прекрасный:
сидим в кафе — Псих, Маша, Катя и я. Я туплю в ноут читаю рсс ленту. Маша с Катей читают книги. Псих краем глаза заметил, что я что-то читаю и изрёк: «Можно я подсмотрю что ты читаешь?».
Маша, не расслышав: «Хочешь почитать? Вот интересная книга!» Протягивает свою вторую.
Катя: «Да, вот это тоже хорошая». Меня сгибает ржать — при слове «читать» заработала тупейшая контекстная реклама.

Точно так же работает контекстная реклама сейчас: не расслышала или показалось — попробуем впарить в любом случае.

Но все же она лучше обычной рекламы. С этим не поспоришь. Но всё равно плохая.

Хотя с другой стороны. А че за матрасы у Асконы? Ну-ка...

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
 10   2014   реклама