Аренда квартиры как бизнес

У меня к вам вопрос, т. к. сам я много думал об этом и ни к чему не пришел.

Я сторонник того, что в бизнесе важен сервис. Но в сфере аренды квартир арендодаторы не расценивают это как бизнес. Они считают себя хозяевами квартир и всё. Общаются с съёмщиками буд-то делают одолжение тем что сдают.

Со стороны это выглядит, как если бы хозяин кафе всячески намекал, что этот столик, и эта посуда — его, а не ваша. Уберите за собой! Заплатите за износ!

Но это ладно даже. Попадаются вполне ничего хозяева — хорошие люди даже. Но вот даже у хороших хозяев наблюдается следующее: съёмщик, живет у него два года, например. За это время выходят из строя краны, ломаются дверные ручки, расшатывается ножки стульев, расслаивается паркет. И в момент выезда, хозяин постоянно предъявляет: мол охуел что ли? Давай плати за ручки, пол давай чини, дверь запили, ага. Ты заезжал тут все нормально было.

Бля, мужик. Два года прошло. Я пользовался квартирой, прикинь. Прикинь, чтобы квартира была заебок нужно в ней обновлять всё.

Нет, иногда ты сам в порыве гнева свернешь полку — тут логично починить или заплатить нужно.

И я не говорю про человеческое общение. Ну я по человечески просто поправлю что-то. Но бля, когда наезжают и просят — это просто бесит. Я в фастфуде уношу за собой мусор, зная что могут служащие сделать — мне по человечески не в лом. Но если ко мне подойдут и попросят, я охуею, и не сделаю.

Т. е. в моём мире — ты сдаешь квартиру, ты зарабатываешь деньги. Какую-то сумму ты должен закладывать на амортизацию. Съехал один квартирант, ты берешь неделю, вкидываешь бабло, приводишь квартиру в порядок, чтобы новым съемщикам было заебись.

Обычно в бизнесе всех вылизывают зная, что у тебя с клиентом будут долгосрочные отношения — он уйдет довольный сегодня, а завтра вернётся, или приведёт друга. Уйдет недовольным — уведёт клиентов.

А в квартирах всем похуй — съехал, забыли. Смысла вылизывать клинета нет. Шанс, что он вернется равен нулю почти. Повлияет ли он как-то на других жителей? Нифига.

Вопрос: что нужно сделать, чтобы хозяева стали относиться к съёмщикам, как к клиентам, а не как к тем кому одолжение делаешь? Как сделать так, чтобы хозяева хотели улучшать квартиру и за это просить больше денег, а не урвать побольше за квартиру в которое несколько лет ремонт никто не делал?

Или не получится никак? Может не так лучше думать? Я в тупике.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
2014  
Популярное
2 комментария
Roman 2014

Просто достаточно обо всем договориться сразу.

Андрей c басом 2014

Чтобы предложение на этом рынке стало выше. Тогда появится конкуренция -> улучшение качества

Лёша Рева 2014

Студенты снимают полнейшее говно квартиры. Хаты расходятся как горячие пирожки, даже самые убогие. Поэтому хозяевам даже переживать неочем.

Т. е. если вопрос состояния квартиры еще решается выходом в другой диопазон. То отношения к клиенту не так просто. Фундаментально все равно: квартира моя, продам в будущем может быть, или «дочка заедет», ага.