Лин Хистори. Шаг 3. Что не так с системой?

Теперь у меня есть молодые дизайнеры, которые ходят за мной по-пятам. Осталось придумать чем их занять. Ни системы, ни задачек у меня нет.

Дизайнеры приезжали ко мне, а я придумывал им задачи и обещал что вот-вот их завалит работой.

Тут в проект подключился Миша — мой одноклассник, расставшийся с должностью руководителя молодежки в РЖД. У него свои претензии к ББ, оно и понятно. Моя история про «Облака» вдохновила и его (кажется, мне стоит попробовать себя в Энэле).

Миша временно занял позицию менеджера, в процессе «дизайнер — клиент». Мы разбирали все процессы по косточкам, смотрели какие из них вредят процессу, а какие несут пользу.

Нас заботила одна тема: как сделать так, чтобы задачи не попадали к менеджерам. А то, эти паразиты-интерпретаторы просят деньги за то, что перекладывают информацию из уст клиента в уши дизайнера. Миша был именно таких паразитом и очень страдал.

Мы устраивали штурмы, думали и крутили идеи. В августе у нас было 8 дизайнеров, туман в голове и горящие глаза. А больше нихуя у нас не было — ни денег, ни понимания как жить-то вообще.

Подписаться на блог
Поделиться
Отправить
Популярное
1 комментарий
Виталий Ильницкий 2017

Скажу из своего опыта.
ПМ в дизайне не нужен — он действительно выполняет роль «глухого телефона». Дизайнер сам отвечает за проект и то, как он будет выглядеть в итоге (после печати или продакшена на сервере). ПМ нужен именно на проектах в которых он отвечает и за дизайн и за верстку и за функционал на бэке ибо курировать 3 разных отдела и собирать отчеты для заказчика — трудоемкая работа для отдельного человека.

Для дизайн-студии лучше использовать сеилзов (охотников), которые работают в поле, налаживают первый контакт с клиентом, заинтересовывают и раздают свои визитки на право и на лево на различных эвентах.